Skip to content

Archive for Январь, 2012

12
Янв

Стив Блум

Стив БлумСтив Блум (р. 1953, Йоханнесбург, Южная Африка) фотограф и писатель.
Ранний интерес Блума в фотографии был вдохновлен фотографиями журнала Life. В 1972 году он снимал портреты людей, живущих в условиях апартеида. В 1977 году он отправился в Англию, где некоторые из фотографий были опубликованы и представлены на международных выставках Международного фонда защиты и помощи.
В течение нескольких лет он работал в графике.
Блум начал фотографировать дикую природу в 1993 году во время отпуска в Южной Африке. В 1996 году он посвятил все свое время фотоохоте и провел следующие два года работая над своей первой книгой «In Praise of Primates»  которая была опубликована на десяти языках.
В 2004 году очередная его книга Untamed с фотографиями животных со всех континентов, была опубликована на десять языках в своем первом издании.
Две монографии были опубликованы в 2006 году: Elephant и Spirit of the Wild.
В 2006 году он вернулся к фотосъемке людей. Living Africa, опубликованная в 2008 году, охватывает несколько стран Африки: фотографии дикой природы, удаленные племена и люди в городах, в том числе золотоискатели в 3 км под землей. Вторая книга Блума об Африке, Trading Places – The Merchants of Nairobi, осветила особенности существования торговцев-лавочников в пригороде Найроби.
К 2010 году Стив Блум провел одиннадцать фотовыставок на открытом воздухе – Spirit of the Wild, каждый из которых были представлены до 100 фото большого формата. Свободные и обычно открыты для публики 24 часа в сутки, тема выставок была посвящена последствиям посягательств на среду обитания животных и глобальному потеплению. Выставки прошли в Копенгагене, Лидсе, Амстердаме, Стокгольме, Москве, Дублине, Осло, Ставангере, Барселоне и Эдинбурге. Выставка в Копенгагене открылась 16 мая 2006 года и ее посетили 1019028 человек в течение первых трех месяцев.
::
Нет тэгов для этой записи

Похожие записи

4
Янв

Фотосъемка в музеях

Дадим несколько советов посетителям художественных музеев, фотографирующих

произведения искусства «с рук» и, как правило, малоформатной камерой. В этом случае

предпочтительны однообъективные зеркальные камеры, у которых большой размер

видимого в окуляре кадра и отсутствует параллакс. Учитывая сравнительно слабую

освещенность в музейных залах и максимальное время экспозиции при съемке «с рук» 1/30 с,

приходится применять пленку наивысшей чувствительности. Экспозицию определяют

экспонометром, по яркости объекта. Если чувствительность пленки недостаточна для съемки

с 1/30 с, следует снимать с явной недодержкой (не более 4—5-кратной), определив с

помощью экспонометра, какая чувствительность необходима для получения нормального

негатива. Экспонированную таким образом фотопленку проявляют в проявителях,

повышающих чувствительность, подняв ее чувствительность до вычисленной при

фотографировании. Если произведение искусства освещено неравномерно и расчет

экспозиции произведен по затененному месту с учетом некоторой передержки более

освещенных мест, то эту неравномерность можно исправить при печати позитива.

Картины, выполненные маслом, требуют при съемке увеличения экспозиции по

сравнению с другими произведениями живописи или графики: теплые тона требуют большей

экспозиции по сравнению с холодными. Опытные фотографы в зависимости от светлости

картины увеличивают показания экспонометра в 1,5—2 раза. Чтобы удалить блики с

застекленных картин, можно отойти с камерой подальше или воспользоваться

поляризационным светофильтром. Лучших результатов можно добиться с помощью

длиннофокусных объективов. Небольшое искажение геометрических соотношений сторон

высоко висящей картины можно устранить при фотопечати, приподняв один из краев

кадрирующей рамки с бумагой.

Съемку скульптур лучше проводить также с помощью длиннофокусной оптики. Это

поможет избежать перспективных искажений.

С электронными вспышками, как правило, в музеях снимать запрещено, пользоваться

штативом — тоже.

Нет тэгов для этой записи

Похожие записи